Главная » 2012»Ноябрь»27 » УСТЬ-КАТАВСКИЙ ТРАМВАЙ. ЧЕТВЕРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ В ТУЛУ
21:06
УСТЬ-КАТАВСКИЙ ТРАМВАЙ. ЧЕТВЕРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ В ТУЛУ
По сообщениям информированных источников, в самое ближайшее время в Тулу поступит новый трамвай. Вагон типа 71-623 (КТМ-23) произведен на Усть-Катавском вагоностроительном заводе и приобретен городом по федеральной программе "Доступная среда" путем софинансирования. Это когда часть средств платит федеральный, а часть - региональный бюджеты. Данный тип трамвая выпускается с 2009 года и уже работает в 11 городах России и Украины. Вагон на 40 процентов низкопольный. Он имеет четыре двери, тележки с двухступенчатым подрессориванием ("Татра", например, имеет одноступенчатое подрессоривание), печки, расположенные вдоль боковых стен, люминисцентное освещение салона и диодное освещение вагона. Мест для сидения - 33. Цвет окраски - кремовый. Усть-Катавские вагоны нескольких моделей ни один десяток лет работали в Туле. Модель КТМ-1+КТП-1 - в 1949 - 1975 гг.; модель КТМ-2+КТП-2 - в 1961 - 1974 гг., модель КТМ-8 - в 1993 - 2006 гг. В сообщении использованы фото вагона КТМ-23 г. Коломна с сайта METROMOST.
Денису: а вы его очень ждёте? Вам ЛМ уже надоел, который вы восхваляли с пеной у рта на всех форумах? Про "подрессоривание" написан совершеннейший бред. "Мягкость хода" и "подрессоривание" - вещи разные.
"Он имеет .... тележки с двухступенчатым подрессориванием ("Татра", например, имеет одноступенчатое подрессоривание)..."
А к чему вот эта фраза? Вам не нравятся "Татры", или вы будете пытаться утверждать, что кондовые КТМы лучше чешских вагонов? Это не праздное замечание. По причине демагогии в данном высказывании. Попытайтесь ответить на вопрос: "Как относится модное перечисление "ступеней подрессоривания" к ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ мягкости вагона на ход для пассажира?". А не жонглировать рекламными "завлекушками" из отдела продаж производителя. Что ж вы молчите о том, что вагон имеет допотопное ручное управление, неудобное и непривычное для тульских водителей? Вам ли не знать, что за только осень 2012 года из-за как раз ручного контроллера в России произошло 2 крупных аварии трамваев с пострадавшими?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]