МИР тульского транспорта
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 27.04.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [23]
Новости транспорта [125]
Новые публикации [42]
В защиту трамвая [19]
Разное [34]
Новости транспорта
В ТУЛЕ ПОЯВИТСЯ МАРШРУТ "АВТОЛАЙНА" № 57
ДВА СРАЗУ
В ТРАДИЦИОННОЙ ОКРАСКЕ
"СПЕКТРЫ" ВЫШЛИ НА ТУЛЬСКИЕ УЛИЦЫ
НОВАЯ СХЕМА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЫ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Фотоальбомы
Главная » 2013 » Январь » 6 » 20 ЛЕТ НАЗАД В ТУЛЕ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ
14:42
20 ЛЕТ НАЗАД В ТУЛЕ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ
Ровно 20 лет назад - в начале января 1993 года - на тульские магистрали впервые вышли новые усть-катавские вагоны
Эти трамваи принципиально отличались от моделей, работавших в те годы в городе оружейников. Четыре навесных двери для посадки-высадки пассажиров, продольное расположение сидений между второй и третьей дверями, вместительный салон и большие накопительные площадки делали эту машину привлекательной для пассажиров. Однако механическая и электрическая часть у этих трамваев по сравнению с прежними моделями существенно не изменились. Самым слабым их местом стали навесные двери. В 1992-1993 годах для Тулы было закуплено 26 таких трамваев. Однако проработали они в городе не долго. В течение 1994-2006 годов все вагоны этой марки были списаны. На утилизацию отправлялись вагоны, которым даже не было 10 лет. Ремонтная база трампарка на ул. Оборонной была приспособлена под обслуживание чешских вагонов, а новые вагоны оказались тульским мастерам не по зубам. В 2003 году два списанных вагона КТМ-8К установили на Красноармейском проспекте и устроили в них кафе-бистро, которое стало памятником нашей бесхозяйственности. Эти вагоны до сих пор могли успешно работать в Туле, как, например, в других городах страны. Но легче, видимо, выкинуть на металлолом практически новые вагоны и эксплуатировать те, которым более 20 лет.
Фотографии моделей вагонов КТМ-8К в тульской и московской окраске, изготовленных туляком Максимом Компанцом, см. в разделе Фотоальбомы/Разное.



Обкатка нового вагона на улицах Тулы. Январь 1993 г. Фото Ярослава Стечкина.

Категория: В защиту трамвая | Просмотров: 1794 | Добавил: trampark
Всего комментариев: 10
9 Кристиан  
0
Тому кто Антикристиан:
Я всегда отвечаю за слова, в отличие от некоторых доморощенных псевдо-любителей трамвая, которые в свете последних перемен уже и не знают, как поудобнее подстелиться под очередной модный пук власти.
А у тебя язычок видно удобный и гладкий, что нализываешь который год властям, аж за ушами трещит... Псевдозащитничек трамвая ты наш... Самому-то не стыдно на форумах еще появляться? Тебя уже даже школьники презирают... ты им в глаза посмотреть не сможешь... Знаешь что с предателями делают.

Зачем нам ТРАМВАЙ, когда есть Казель под названием "5 ТРАМВАЙ", правда? Намного удобнее... Посадил свою жопу - и прям до подъезда...

На твой самоциклотимный бред отвечать не вижу смысла, это к психиатру.

10 trampark  
0
Уважаемые гости! Очень прошу вас вести диалог цивилизовано!

8 doctor  
0
Надо сюда Красного Татра позвать!

7 doctor  
0
Те, кто считают КТМ плюсом, явно какие-то дегенераты по жизни и прото недоумки. Не знал, что такие есть в Туле.

6 Антикристиан  
0
Обкурен ты Кристиан это твоя фраза: "Чешские вагоны, списанные вместо этого хлама, до сих пор могли бы успешно работать в Туле (как, например, № 57)." - соответственно ты утверждаешь, что 57 вагон списан из-за прихода КТМ, уж чего ты там куришь, тебе видней. Новый Варио это не "Татра", между прочим.
А не боишься дружок, что время придет отвечать за каждое свое слово;)??? И за свой шершавый язычок?

Нормальная статья, как это ни странно ,Но у КТМ были не только недостатки, но и даже плюсы.

5 Оппа трамвай style  
0
Красный Татр, залогинься!

3 Кристиан  
0
Тому кто 3 trampark (07.01.2013 11:30):
Свою уверенность не надо выдавать за объективную истину. И повежливее - мы сами как-нибудь решим, кому и что хватит.
Зачем дезинформируешь, что "татр" больше не будет? Специально для тебя сообщу, что "татры" в тех или иных вариантах выпускают минимум ПЯТЬ заводов. МИНИМУМ! А есть ещё мелкие.
А насчёт эксплуатации того, что есть согласен: у нас есть "Татры". И если там что-то насчёт "получки" - то "Татра" модернизированная - самый дешёвый вагон, при несравнимом соотношении цена-качество. Новый "Варио" - аналогичен в цене новому российскому вагону. Так что вы не владеете информацией, а выступаете с таким апломбом.

Тому кто "Антикристиан":
Такому хамло, как ты, могу посоветовать одно: вынь язык из ж...ы и научись связно разговаривать. Чтобы донести до собеседника смысл того, что хотел сказать. При чём здесь вагон № 57 в теме про КТМы? Ты обкурен что ли?

4 trampark  
0
Спасибо, учту! Буду еще вежливее.

2 Антикристиан  
0
Да, вагон № 57 (списан 12.12) на более чем 6 лет последнего КТМ, списан именно из-за вытеснения КТМ. С головой дружишь Кристиан? А технически ты безграмотен.

1 Кристиан  
0
Эти трамваи принципиально отличались от моделей, работавших в те годы в городе оружейников. Такого допотопного ведроида пассажиры и работники депо не видели с послевоенных лет. Идиотская конструкция дверей, падавших на ноги пассажирам; четыре ступеньки вместо трёх а-ля "мечта альпиниста", безбожно дребезжащий салон и паровозная рукоятка контроллера из 1900-х годов прошлого века делали все возможные виды транспорта в Туле, кроме трамвая, офигительно привлекательными для пассажиров.
К сожалению, ремонтная база трамвайного депо на Оборонной ушла на несколько поколений вперёд, и была приспособлена для обслуживания чешских вагонов. После появления в депо "гробов", что на фото, тульские мастера начали увольняться пачками, не выдержав такого разительного контраста, а одного даже хватил сердечный приступ... Поскольку необходимого количества кувалд и отбойных молотков в депо не было, новые вагоны оказались не по зубам квалифицированным инженерам-электронщикам с 6-м разрядом.
В 2003 году два этих списанных ящика от удивления установили на Красноармейском проспекте, в надежде, что возможно, из неполучившегося вагона выйдет хорошая бытовка, и устроили в них эпатажную харчевню, но в скором времени стало понятно, что они не пригодны даже к этому. Сооружение, которое красуется ныне на Красноармейском проспекте, мало чем напоминает трамваи, но в народной памяти осталось символом криворукости трамваеделов завода УКВЗ, что отмечал даже застреленный не так давно бывш. глава Комитета по транспорту Митяев.
Чешские вагоны, списанные вместо этого хлама, до сих пор могли бы успешно работать в Туле (как, например, № 57). В других, более благополучных городах нашей страны, так и происходит (см. Волгоград, Ижевск, Краснодар, Курск, Орёл, Екатеринбург, Барнаул и другие).
Но легче, видимо, отказаться думать своей головой и, понадевшись на "дядю", выкинуть деньги на покупку заведомо нежизнеспособного металлолома, разрушив одно из лучших трамвайных хозяйств бывш. СССР, созданное усилиями легендарного Я. Гиберта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поделиться ссылкой
Архив записей
Новости сайта
ВПЕРВЫЕ ИСТОРИЯ ТУЛЬСКОГО АВТОБУСА
УНИКАЛЬНОЕ ФОТО 1959 ГОДА
УНИКАЛЬНОЕ ФОТО "ТЕЛЯЧЬЕГО" ВАГОНА В ТУЛЕ
ТРАМВАИ-"ГАРМОШКИ" НА УЛИЦАХ ТУЛЫ
СТАРАЯ ТУЛА: СНИМОК-ЗАГАДКА
В защиту трамвая
НУЖЕН ЛИ ТУЛЕ ТРАМВАЙ?
ОСТАВЬТЕ ТРАМВАЙ В ПОКОЕ!
ТУЛА: АВАРИИ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ НЕИЗБЕЖНЫ?
ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
20 ЛЕТ НАЗАД В ТУЛЕ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ
Друзья и Партнеры
Проект «Городской электротранспорт. СТТС»
МУ Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы
Творческое объединение ТРАФАРЕТ
Журнал «Пантограф»
МКП "Тулгорэлектротранс"
Проект "Тула ушедшего века"

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz