Письмо-благодарность с таким названием опубликовано сегодня в газете "Тула" Приводим его полностью. "Всегда ли в жизни есть место подвигу? Да, если
есть люди, способные пойти на подвиг. Таким человеком в глазах пассажиров
трамвая №14 стал старейший «трамвайщик» Александр Борисович Черницов. В начале июля водитель одного из трамваев на
остановке «Ул. Гоголевская» произвел посадку пассажиров и двинулся вверх по
улице Фридриха Энгельса. Проехав несколько метров, трамвай остановился на
перекрестке, а потом стал медленно ползти вниз. Пассажиры не сразу поняли, что
происходит... Двери закрыты, водитель старается справиться с управлением... И
тут в одно мгновение, словно на крыльях, около трамвая оказался человек в
оранжевом жилете с «башмаком» в руках. Это был дежурный по трамвайной линии
Александр Борисович Черницов. Рискуя жизнью, он стал подкладывать «башмак» под
движущиеся колеса. Трамвай остановился. Взволнованные пассажиры выбрались из
вагона. Некоторые женщины, крестясь, поспешили в расположенную поблизости
церковь Серафима Саровского. Александр Борисович, предотвратив возможную
трагедию, продолжал действовать: он соединил подоспевший снизу трамвай с
аварийным вагоном и тем самым не дал надолго нарушить движение на линии. ...Можно представить себе страшную картину, когда,
развивая скорость, движется вниз потерявший управление трамвай, и это по
улице, где с большой скоростью мчатся машины разных марок, а по тротуарам
спешат люди. Беды было бы не миновать. Ее предотвратил Александр Борисович
Черницов. Низко кланяемся ему и благодарим. Хотелось бы, чтобы этот поступок оценили
руководители предприятия, где трудится Александр Борисович. Очевидцы". От редакции. Происшествие случилось 3 июля 2013 года в 17.30. У вагона Т-3 № 130 произошло замыкание в электросети и отказали тормоза. И если бы не оперативные действия ревизора по безопасности движения МКП "Тулгорэлектротранс" А.Б. Чернецова, то случилась бы страшная трагедия. Тем более подобный случай уже был в Туле в 2002 году на ул. Кауля. Тогда пострадала только одна женщина, неудачно выпрыгнувшая на ходу из вагона. Администраторы сайта знали о случившемся на остановке "Ул. Гоголевская" еще неделю назад, но не стали сообщать об этом своим читателям, чтобы не навредить А.Б. Чернецову, которому начальство не рекомендовало встречаться с прессой и рассказывать о своем героическом поступке. Понятно, престиж предприятия... Но разве "Тулгорэлектротранс", Александр Борисович и пассажиры виноваты в том, что на линии работают вагоны, которым давно пора на покой?
То есть, сказать в оправдание этого бреда нечего? Перешли на личные нападки?
Добавлю по теме: А какие вагоны, по вашему мнению, должны работать на тульских улицах? Может быть, не существующие в природе? Чешские "Татры" успешно работают во всех крупных городах, куда они поставлялись - как Европы, так и России и стран СНГ. И вагоны себя оправдывают, работают надёжно, и содержат их в приличном состоянии. А тут оказывается в Туле выискались доморощенные "специалисты", блоху подковавшие, и вынесли вердикт: вагоны - дрянь. Вы только воровать и ломать готовы, и ещё гадить вокруг. Вы даже салоны убрать не можете - непосильное ноу-хау для тульского депо! Даже стёкла помыть!
Ну-ну. Это может вам врать надоело? К чему примешивать аварию без тормозов 1972 года (у вагонов КТМ, кстати!), и на основе неё сочинять небылицы про 2002 год? Это не вранье?
"По информации какой-то прессы"... Слышал звон, да не знает о чем он... А лезет туда же, что-то доказывать...
За всех прошу не расписываться. У вас особенная любовь к ЛМ? На чём она основана, интересно? Кажется, на том, что по улицам Тулы передвигается вагон-потенциальная катастрофа, закономерная мина замедленного действия. И она ждёт удобного случая, чтобы сработать: укатиться под горку без тормозов с пассажирами. При холмистом рельефе нашего города. Если бы вы изучали вопрос, то знали бы, сколько в Санкт-Петербурге в год происходит аварий из-за отказа тормозов на местных вагонах. А жертв (смертельных) нет по чистой случайности - там нет горок.
- На ул. Кауля в 2002 году не было "подобного" случая. Это вообще другое происшествие по содержанию, и "прыгать" никому никуда не было необходимости. Какая у вас "женщина" пострадала - надо спросить у вашей наполненной фантазиями головы, т.к. вагон тот был без пассажиров и без водителя :))))))
Да-да. Врать не надоело? Почерк доболе похож на одного товарища, видать ник сменил. В 2002 году вообще-то два поезда с пассажирами 61-62 и 118-119 на Кауля и женщина пострадала по информации местной прессы, а 61 перед вдребезги, по моему его и списали или тогда или почти сразу. Так что хватит врать. А Ваша нелюбовь к ЛМ уже всех достала.
Не пишите бред, "редакция". Давно пора на покой только одному вагону - марки ЛМ-2008. У него не только постоянно отказывают тормоза, но и при торможении пропадает тормозной ток, а последние два года иногда при этом вместо тормозного тока возникает пусковой! То есть вагон срабатывает ровно противоположным образом! Вот и подумайте, к чему могло бы привести дальнейшее использование этого вагона на линии с пассажирами.
Теперь конкретно по статье: - У вагона № 130 не отказывали тормоза, а выбило предохранители. Это существенно разные вещи. - Если бы тормоза, как вы пишете здесь, отказали, то вагон, стоящий на таком уклоне, в считанные секунды развил бы такую скорость, что ни один человек физически бы за ним не успел, а тем более не подложил бы башмак на рельс. Не надо раздувать катастрофу из ничего и наводить здесь панику, ради поднятия пыли вокруг своего сайтика. - На ул. Кауля в 2002 году не было "подобного" случая. Это вообще другое происшествие по содержанию, и "прыгать" никому никуда не было необходимости. Какая у вас "женщина" пострадала - надо спросить у вашей наполненной фантазиями головы, т.к. вагон тот был без пассажиров и без водителя :))))))
Так что статья - полная лажа и попытка раздуть из мухи слона. Очень на руку маршруточникам. Зачем? Хотите облить грязью трамвай в городе? Или свою "Газель" купили, и на маршрут поставили?
Не уверен, что в 2.23 ночи у нормального человека может родиться адекватная реакция на что-либо. Данный опус - тому подтверждение... Оставляю его на сайте, дабы люди понимали, что ночью надо спать...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]