МИР тульского транспорта
Главная | | Регистрация | Вход
 
Четверг, 21.11.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [23]
Новости транспорта [125]
Новые публикации [42]
В защиту трамвая [19]
Разное [34]
Новости транспорта
В ТУЛУ ПРИБЫЛ ЕЩЕ ОДИН БЕЛОРУССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС
ТУЛА НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ
ПЕРВЫЙ "СПЕКТР" ПРИБЫЛ В ТУЛУ
В ТУЛЕ РАБОТАЕТ УЖЕ 8 "СПЕКТРОВ"
ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЫ В 2015 ГОДУ ОБОЙДЕТСЯ В 525 МЛН. РУБЛЕЙ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Фотоальбомы
Главная » 2013 » Июль » 18 » ПРЕДОТВРАТИЛ АВАРИЮ
09:55
ПРЕДОТВРАТИЛ АВАРИЮ
Письмо-благодарность с таким названием опубликовано сегодня в газете "Тула"
Приводим его полностью. "Всегда ли в жизни есть место подвигу? Да, если есть люди, способные пойти на подвиг. Таким человеком в глазах пассажиров трамвая №14 стал старейший «трамвайщик» Александр Борисович Черницов.
В начале июля водитель одного из трамваев на оста­новке «Ул. Гоголевская» произвел посадку пассажиров и дви­нулся вверх по улице Фридриха Энгельса. Проехав несколько метров, трамвай остановился на перекрестке, а потом стал медленно ползти вниз. Пассажиры не сразу поняли, что происходит... Двери закрыты, водитель старается справиться с управлением... И тут в одно мгновение, словно на крыльях, около трамвая оказал­ся человек в оранжевом жилете с «баш­маком» в руках. Это был дежурный по трамвайной линии Александр Борисович Черницов. Рискуя жизнью, он стал подкладывать «башмак» под движущиеся коле­са. Трамвай остановился. Взволнованные пассажиры выбрались из вагона. Некото­рые женщины, крестясь, поспешили в рас­положенную поблизости церковь Серафи­ма Саровского.
Александр Борисович, предотвратив возможную трагедию, продолжал действовать: он соеди­нил подоспевший снизу трамвай с аварийным вагоном и тем самым не дал надолго нарушить движение на линии.
...Можно представить себе страшную картину, ког­да, развивая скорость, движется вниз потерявший управ­ление трамвай, и это по улице, где с большой скоростью мчатся машины разных марок, а по тротуарам спешат люди. Беды было бы не миновать. Ее предотвратил Алек­сандр Борисович Черницов. Низко кланяемся ему и благода­рим.
Хотелось бы, чтобы этот поступок оценили руководи­тели предприятия, где трудится Александр Борисович. Очевидцы".
От редакции. Происшествие случилось 3 июля 2013 года в 17.30. У вагона Т-3 № 130 произошло замыкание в электросети и отказали тормоза. И если бы не оперативные действия ревизора по безопасности движения МКП "Тулгорэлектротранс" А.Б. Чернецова, то случилась бы страшная трагедия. Тем более подобный случай уже был в Туле в 2002 году на ул. Кауля. Тогда пострадала только одна женщина, неудачно выпрыгнувшая на ходу из вагона. Администраторы сайта знали о случившемся на остановке "Ул. Гоголевская" еще неделю назад, но не стали сообщать об этом своим читателям, чтобы не навредить А.Б. Чернецову, которому начальство не рекомендовало встречаться с прессой и рассказывать о своем героическом поступке. Понятно, престиж предприятия... Но разве "Тулгорэлектротранс", Александр Борисович и пассажиры виноваты в том, что на линии работают вагоны, которым давно пора на покой?
Категория: Новости транспорта | Просмотров: 915 | Добавил: trampark
Всего комментариев: 5
5 Трампарку  
0
То есть, сказать в оправдание этого бреда нечего? Перешли на личные нападки?

Добавлю по теме:
А какие вагоны, по вашему мнению, должны работать на тульских улицах? Может быть, не существующие в природе?
Чешские "Татры" успешно работают во всех крупных городах, куда они поставлялись - как Европы, так и России и стран СНГ.
И вагоны себя оправдывают, работают надёжно, и содержат их в приличном состоянии.
А тут оказывается в Туле выискались доморощенные "специалисты", блоху подковавшие, и вынесли вердикт: вагоны - дрянь. Вы только воровать и ломать готовы, и ещё гадить вокруг. Вы даже салоны убрать не можете - непосильное ноу-хау для тульского депо! Даже стёкла помыть!

4 Антикристману  
0
Ну-ну. Это может вам врать надоело?
К чему примешивать аварию без тормозов 1972 года (у вагонов КТМ, кстати!), и на основе неё сочинять небылицы про 2002 год?
Это не вранье?

"По информации какой-то прессы"... Слышал звон, да не знает о чем он... А лезет туда же, что-то доказывать...

За всех прошу не расписываться. У вас особенная любовь к ЛМ? На чём она основана, интересно?
Кажется, на том, что по улицам Тулы передвигается вагон-потенциальная катастрофа, закономерная мина замедленного действия. И она ждёт удобного случая, чтобы сработать: укатиться под горку без тормозов с пассажирами. При холмистом рельефе нашего города.
Если бы вы изучали вопрос, то знали бы, сколько в Санкт-Петербурге в год происходит аварий из-за отказа тормозов на местных вагонах. А жертв (смертельных) нет по чистой случайности - там нет горок.

3 Антикристман  
0
- На ул. Кауля в 2002 году не было "подобного" случая. Это вообще другое происшествие по содержанию, и "прыгать" никому никуда не было необходимости. Какая у вас "женщина" пострадала - надо спросить у вашей наполненной фантазиями головы, т.к. вагон тот был без пассажиров и без водителя :))))))

Да-да. Врать не надоело? Почерк доболе похож на одного товарища, видать ник сменил. В 2002 году вообще-то два поезда с пассажирами 61-62 и 118-119 на Кауля и женщина пострадала по информации местной прессы, а 61 перед вдребезги, по моему его и списали или тогда или почти сразу. Так что хватит врать. А Ваша нелюбовь к ЛМ уже всех достала.

1 третий  
0
Не пишите бред, "редакция".
Давно пора на покой только одному вагону - марки ЛМ-2008. У него не только постоянно отказывают тормоза, но и при торможении пропадает тормозной ток, а последние два года иногда при этом вместо тормозного тока возникает пусковой! То есть вагон срабатывает ровно противоположным образом!
Вот и подумайте, к чему могло бы привести дальнейшее использование этого вагона на линии с пассажирами.

Теперь конкретно по статье:
- У вагона № 130 не отказывали тормоза, а выбило предохранители. Это существенно разные вещи.
- Если бы тормоза, как вы пишете здесь, отказали, то вагон, стоящий на таком уклоне, в считанные секунды развил бы такую скорость, что ни один человек физически бы за ним не успел, а тем более не подложил бы башмак на рельс.
Не надо раздувать катастрофу из ничего и наводить здесь панику, ради поднятия пыли вокруг своего сайтика.
- На ул. Кауля в 2002 году не было "подобного" случая. Это вообще другое происшествие по содержанию, и "прыгать" никому никуда не было необходимости. Какая у вас "женщина" пострадала - надо спросить у вашей наполненной фантазиями головы, т.к. вагон тот был без пассажиров и без водителя :))))))

Так что статья - полная лажа и попытка раздуть из мухи слона. Очень на руку маршруточникам.
Зачем? Хотите облить грязью трамвай в городе? Или свою "Газель" купили, и на маршрут поставили?

2 trampark  
0
Не уверен, что в 2.23 ночи у нормального человека может родиться адекватная реакция на что-либо. Данный опус - тому подтверждение... Оставляю его на сайте, дабы люди понимали, что ночью надо спать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поделиться ссылкой
Архив записей
Новости сайта
СХЕМА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ ТУЛЫ
ПОПОЛНЕН РАЗДЕЛ ФОТОАЛЬБОМЫ
ТРАМВАИ-"ГАРМОШКИ" НА УЛИЦАХ ТУЛЫ
ПОСОРЕВНОВАЛИСЬ В МАСТЕРСТВЕ
УНИКАЛЬНОЕ ФОТО "ТЕЛЯЧЬЕГО" ВАГОНА В ТУЛЕ
В защиту трамвая
ТУЛА: АВАРИИ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ НЕИЗБЕЖНЫ?
ТУЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ: ЗА И ПРОТИВ
ПРОЩАЙ, ДВУХДВЕРКА!
ТРАМВАЙ В ТУЛЕ ОСТАНЕТСЯ
ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Друзья и Партнеры
Проект «Городской электротранспорт. СТТС»
Творческое объединение ТРАФАРЕТ
Журнал «Пантограф»
Проект "Тула ушедшего века"
МУ Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы
МКП "Тулгорэлектротранс"

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz